Национальная Медиа Группа обновила свой бренд Дата публикации: 28.03.2017 Раздел: Брендинг Национальная Медиа Группа, крупнейший частный медиахолдинг России, объявила о ребрендинге. Новый бренд Национальной Медиа Группы отражает основные приоритеты и направления развития стратегии компании, принятой акционерами в конце 2016 года.
Помимо утверждения стратегических приоритетов, определены ключевые ценности холдинга, такие как: лидерство, профессионализм, социальная ответственность, инновационное мышление и лучшие таланты.
«Смена бренда символизирует новый этап развития компании. НМГ прошла большой путь с момента создания холдинга до его трансформации в одного из лидеров медиаиндустрии. Наши сильные стороны – качественный портфель активов, большой опыт в управлении медиа, уникальные для России партнерские отношения с крупнейшими международными медиахолдингами. Сегодня перед нами стоит комплекс задач по усилению эффекта синергии в работе наших активов, реализации потенциала в области создания, дистрибуции и монетизации развлекательного и информационного контента во всех пользовательских средах, а также выход в новые сегменты рынка с целью повышения капитализации холдинга», - отметила Ольга Паскина, генеральный директор НМГ.
Проект по ребрендингу НМГ реализован альянсом российских агентств Plenum Brand Consultancy и Weavers Brand Consultancy.
Новый логотип передает современный динамичный характер бренда, состоит из лаконичных графических элементов в синей и красной цветовой гамме, подчеркивающей национальный характер, потенциал роста и важную роль холдинга в развитии индустрии, технологий и продуктов в новой цифровой эре медиарынка.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140599.htm |