БАРЬЕР и Paradigma/ICOM показали наполненную жизньДата публикации: 24.03.2017 Раздел: Креатив Как на нашу жизнь может повлиять покупка бытового фильтра для очистки воды? Создатели новой рекламной кампании для бренда БАРЬЕР утверждают, что вместе с чистой водой потребители получают не просто лучшее самочувствие – лучшее качество жизни! Перейти от функциональных достоинств к эмоциональным выгодам БАРЬЕР совместно с агентством “Парадигма” решили после нескольких лет, в течение которых в федеральных и местных СМИ шла коммуникация “Фильтры для вашей воды” с Татьяной Лазаревой и Михаилом Шацем.
Серию рекламных скетчей с участием звездной пары в эфире сменили ролики, где чистая вода соседствует с зарисовками из повседневной жизни – где-то забавными, а где-то лиричными. Короткие сюжеты объединены новым слоганом бренда “Для наполненной жизни”. Чистая вода поддерживает жизненный тонус, сохраняет здоровье человека не хуже, чем, например, занятия спортом.
Agency Paradigma ICOM Clients Service Director – Илья Ноткин Creative Director – Кирилл Латышев Art Director – Катерина Тарасова Producer – Лена Ильина-Наприенко
Production Martini Shot Director - Владимир Нефедов DOP – Евгений Губренко Executive producer – Светлана Лягина Line producer – Дарья Галаева Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140575.htm |