Facebook объявляет о запуске нового рекламного формата Collection ("Коллекция") для продвижения покупок онлайнДата публикации: 24.03.2017 Раздел: Новости компаний Collection запускается уже сегодня и будет доступен рекламодателям по всему миру. Применение Collection может повысить вероятность обнаружения и покупки товара на платформе. Новый формат позволяет размещать видео или изображение над фотографиями предлагаемых товаров.
Новый формат прокомментировала главный бренд-директор Tommy Hilfiger Эвери Бейкер:
«Миссия нашей рекламной кампании заключалась в том, чтобы демократизировать высокую моду и сделать наши вещи доступными для покупки во всем мире. Наши видео рассказывают динамичную и захватывающую историю о наших показах, и следующим шагом в этом проекте стала интеграция в них функционала для совершения покупок. Facebook Collection представляет удобный формат рекламного контента, который стимулирует продажи и соответствует тому, как нынешнее поколение пользователей использует социальные сети и взаимодействует с их любимыми брендами. Результаты превзошли все ожидания - рентабельность инвестиций в кампанию Collection возросла более чем на 200% по сравнению с традиционной видеорекламой».


Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140573.htm |