Кампания Pro-Vision – лучший Event-проект 2016 годаДата публикации: 22.03.2017 Раздел: Новости компаний Кампания агентства Pro-Vision Communications «Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно всё» стала лучшим Event-проектом года по мнению индустрии. Всего на народное голосование было выдвинуто более 80-ти номинантов. Награду команде агентства вручили на торжественной церемонии национальной премии «Событие года». «Приятно, когда тебя оценивает профессиональное жюри, но особенно почетно, что твой проект стал лучшим по мнению всей Event-индустрии. Нам самим было интересно реализовывать такую многогранную кампанию, которая длилась 8 месяцев. И мы рады получить такую высокую оценку нашей работы», – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140555.htm |