Folx брендирует красные трансформаторы Дата публикации: 15.03.2017 Раздел: Брендинг Красное – значит красивое! Дизайн агентство FOLX завершило первый блок брендинга промышленных трансформаторов «FERROMA», все: от имени до фасадной рекламы на здании завода. СНАЧАЛА БЫЛО СЛОВО.
Российская Группа компаний НТТ производит трансформаторы, токопроводы, а так же другое электротехническое оборудование под различными торговыми марками. Учитывая конъюнктуру рынка руководство приняло решение о создании единого бренда, способного представлять флагманский продукт, собственного производства. FOLX разработал профильный бренд промышленных трансформаторов, первым носителем стало имя «FERROMA».
Нейминг: Почему «FERROMA»? Это фантазийное имя, однако, его происхождение лежит в зоне электрофизики. Явление ферромагнетизма – одно из существенных в процессе работы трансформатора. Наименование и товарный знак успешно зарегистрированы.
Эмблема: Это стилизованная буква F и E одновременно, от Fe (Ferrum) – железо в таблице Менделеева.
Слоган: ТРАНСФОРМИРУЕМСЯ! И это правда, в прямом и переносном смысле. Меняется компания, меняется продукт, меняется даже ток: AC/DC!
Концепция: Основная идея – стремление к высокому качеству продукции и высоким стандартам сервисного обслуживания. Главный мэсседж: «Если буквально, наши трансформаторы как Ferrari среди автомобилей, наш сервис как PitStop в F1. Но главное, мы растем, меняемся». И, да, трансформаторы «FERROMA» красные!
Brand book: В финале подготовлен паспорт бренда, описание, концепция, подробный мэнуал, продакшн файлы для сотрудников, партнеров и подрядчиков, осуществляющих производство фирменных носителей. Полный инструментарий для автономной работы.
РАБОЧАЯ ГРУППА
Дизайн агентства FOLX Руководитель проекта – Вебер Антон Дизайн, макеты – Пятницына Юлия, Мирончук Елена Верстка, препресс – Лосич Андрей Изображение к пресс-релизу – Максимова Светлана
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140492.htm |