Золото, серебро и бронза "МегаФона" на "Серебряном Меркурии"
Дата публикации: 14.03.2017 Раздел: Новости компаний
В Санкт-Петербурге прошел третий крупнейший фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий. Северо-Запад». В рамках мероприятия состоялись конкурс лучших проектов в сфере рекламы. Жюри высоко оценило маркетинговые и PR-коммуникации МегаФон — присудило золотые, серебряные и бронзовые награды.
Всего на фестиваль рекламы и маркетинговых услуг было подано почти 180 конкурсных работ в 28 номинациях от 58 компаний. Победу в номинации «Лучшая спонсорская программа или интеграция бренда в мероприятие» одержал «Музей мемов», который «МегаФон» открыл на прошлогоднем фестивале «ВКонтакте». Кампанию придумало агентство «Re:evolution», за реализацию отвечало «Modul Pro». «Музей мемов» стал уникальной площадкой, где посетители могли увидеть своими глазами Упоротого Лиса, Ничоси, Nyan Cat и других знаменитых интернет-мемов, музей посетили около 50 000 человек, а SMM-кампания охватила 60 миллионов человек в социальных сетях, став беспрецедентной в России. Кроме этого, кампания непосредственно повлияла на трафик абонентов МегаФон — выросла доля трафика в общем ежемесячным объеме ВКонтакте н 16,5℅ и YouTube на 20%. Таким образом, «Музей мемов» стал культурным феноменом.
“Благодаря интернету спонсорские интеграции на событиях уже не являются статическим размещением логотипа. Они превращаются в полноценные интерактивные проекты, охватывающие целевую аудиторию на мероприятии и в интернете. Высокоскоростная мобильная связь и смартфоны позволили интернет-поколению потребителей за считанные секунды создать контент: фото, видео, GIF-анимацию”. “Музей мемов” МегаФон — квинтэссенция онлайн-культуры потребителей. Где мемы — способ выражения своей индивидуальности, образа жизни и коммуникации. Увековечивание мемов вызвало фурор на фестивале ВКонтакте, а присутствие популярных блогеров в качестве гидов и ведущих актуализировало мем-культуру”, — поделился мнением о “Музее мемов” его автор Иван Сиденко (креативный директор Re:evolution).
По достоинству жюри оценило и совместный с компанией Huawei проект «МегаФон на высоте», он взял призы сразу в двух номинациях — «Лучший PR-проект с участием блогеров» и «Лучшее корпоративное, B2B, HR-мероприятие». В рамках этого проекта 25 ведущих блогеров не только делали интересные снимки Петербурга, но и проводили замеры скоростей мобильного интернета. В итоге уникальные фотографии собрали десятки тысяч лайков во вКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассниках, а узнали из первых рук о реальной скорости передачи данных. Призовые места также достались двум региональным проектам «МегаФона». В номинации «Лучшая интегрированная кампания» второе место заняло Калининградское региональное отделение с проектом по продвижению тарифного плана «МегаФон — Всё включено М». А в номинации «Лучшее event-маркетинговое мероприятие» также второе место осталось за мурманским проектом «Ван Гог — за полярным кругом!». Этот проект «МегаФон» организовал для мурманчан в честь 100-летия города. Крупнейший проекционный музей «Люмьер-Холл» «оживил» картины Ван Гога.
“Фестивали такого уровня в Северо-Западе помогают увидеть лучшее, самые яркие работы и команды, синхронизировать тренды в коммуникациях, маркетинге, рекламе. Уровень агентств заметно вырос, появились новые игроки. Рада, что кейсы МегаФона завоевали 7 наград. В МегаФоне работает сильная команда маркетинга и PR на всех уровнях, в головном, центральном офисах, в региональных отделениях филиала. И именно совместная работа, на стыке интересов бизнеса, креатива и репутации ведет к лидерским результатам, рождаются блестящие проекты, которые по праву отмечают профессионалы индустрии”, — говорит PR-директор Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» Кермен Манджиева