Суммарные объемы рекламных бюджетов ТОП 20 рекламодателей 2016 годаДата публикации: 06.03.2017 Раздел: Анализ рынков Агентство Initiative представило рейтинг ТОП 20 рекламодателей по итогам 2016 года. Рейтинг составлен на основе бюджетов на рекламу в средствах массовой информации, посчитанных в соответствии с официальными прайс-листами без учета объемных скидок (по данным Mediascope). Представленные бюджеты включают следующие медиа: ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама, реклама в кинотеатрах, Digital indoor. Затраты на рекламу в Интернете не учитываются.
«Ренкинг ТОП 20 рекламодателей 2016 года претерпел незначительные изменения по сравнению с 2015 годом - 15 игроков сохранили свое присутствие, однако места в ренкинге поменялись. Procter&Gamble, L`Oreal, МТС и DANONE сохранили свои позиции. Около половины рекламодателей увеличили инвестиции в 2016 году, среди них – M.VIDEO, NESTLE, BEIERSDORFAG (BDF), OTCPHARM, UNILEVER, PEPSICO, FERRERO, HENKELGROUP, MEGAFON», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.
Компания Procter&Gamble возглавила рейтинг ТОП 20 рекламодателей 2016 года. В пятерку лидеров также вошли OTCPHARM, NESTLE, PEPSI CO, RECKITT BENCKISER.
Наибольший рост бюджетов (+45%) показала компания M.VIDEO, ранее не входившая в ТОП 20. Среди тех, кто остался внутри ТОП 20, самый большой рост инвестиций - у компании NESTLE (+19%). Компания BEIERSDORF AG (BDF), последний раз присутствующая в ТОП 20 в 2003 году, значительно прирастила бюджеты в 2016 году (+17%) и вошла в ТОП 20. HENKEL GROUP, исторически входившая в ТОП 20 и вышедшая из него в 2015 году, вернулась в ТОП 20 в 2016 году.
Пояснение:
*Появившийся в ТОП рекламодатель GSKCONSUMERHEALTHCARE - результат слияния компании Glaxosmithkline, не входившей ранее в ТОП 20, и компании NOVARTIS. В результате интеграции самостоятельно вышла на рынок компания SANDOZFARMA, входившая ранее в NOVARTIS, но не являющаяся предметом сделки по объединению.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140420.htm |