Этой весной "Нэфис" раздаст 6 тысяч подарков в роддомах Дата публикации: 06.03.2017 Раздел: Новости компаний В Татарстане стартовала масштабная акция, организованная АО «Нэфис Косметикс» совместно с издательской группой «РОМАРТ». Весной этого года в роддомах Казани и Набережных Челнов при выписке каждая роженица получит комплект из необходимых для молодой мамы вещей, в числе которых и гипоаллергенная продукция по уходу за детьми «Я РОДИЛСЯ», производимая «Нэфис Косметикс». Цель акции - познакомить молодые семьи с самыми передовыми средствами, предназначенными для новорожденных.
Всего до конца мая 2017 года роженицам будут вручены около 6000 наборов, при этом порядка 4000 раздадут в Казани и около 2000 комплектов получат мамочки Набережных Челнов.
Во втором полугодии такие акции планируется осуществить на Урале, Южном федеральном округе, Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ранее проект был успешно реализован в Нижнем Новгороде.
«Мы считаем, что такие просветительские акции несут очень большую пользу нашим потенциальным покупателям. Молодым мамам порой некогда разбираться в безопасных новинках современного рынка моющих средств. И, как правило, ориентируются они на так называемое сарафанное радио. Мы же даем возможность не только протестировать нашу продукцию, но и полностью изучить состав, чтобы быть уверенным в качестве и безопасности стирального порошка для малыша. Поэтому, к комплекту прилагается буклет с подробным описанием всего спектра линейки «Я РОДИЛСЯ»», - сообщил Александр Шульгин, бренд-директор дирекции продаж АО "Нэфис Косметикс".
В набор входит стиральный порошок «Я РОДИЛСЯ COLOR». Благодаря тщательно подобранным ингредиентам все средства «Я РОДИЛСЯ» полностью отвечают принципам безопасности, экономичности и эффективности. В них не содержатся искусственные красители, фосфаты, агрессивные отдушки, продукция гипоаллергенна.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140403.htm |