Tele2 запускает новый этап рекламной кампании по продвижению коммуникационной платформы «Другие правила». Компания продолжает информировать клиентов о новом продукте – переносе неиспользованных пакетных услуг на следующий период.
На этот раз герои рекламы становятся свидетелями биржевого краха. Однако вместо обвального падения котировок участники рынка наблюдают обнуление звонков и интернет-трафика – услуг, которые они оплатили, но не успели использовать в полном объеме. На помощь им приходят агенты Tele2 и предлагают придерживаться других правил: «Минутам и гигабайтам мы знаем цену, поэтому мы меняем систему».
В январе 2017 года Tele2 запустила уникальный продукт, позволяющий в конце месяца переносить оставшиеся минуты, SMS и интернет-трафик на следующий период. Услуга доступна на всех открытых для подключения и перехода пакетных тарифах линейки «Черный» и предоставляется бесплатно при своевременном внесении абонентской платы.
Наружная реклама выполнена в новом фирменном стиле компании: черный цвет используется в сочетании с контрастным зеленым, а фотографии людей придают коммуникациям большую эмоциональность и реалистичности.
Состав творческой группы:
Tele2 Директор по маркетингу – Инна Походня Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Евгения Рыжова
McCann Moscow Креативные директора – Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов Руководители творческой группы – Сергей Мариничев, Иван Гриднев Руководитель стратегического департамента – Алена Голубева Начальник группы – Дмитрий Хмелевский Директор группы по работе с клиентами – Ирина Трофименко Руководитель ТВ-продакшена – Константин Баландин Старшие менеджеры по работе с клиентами – Анна Епишенкова, Айшат Эдильханова
Bazelevs Режиссер – Тигран Бежанов Второй режиссер – Павел Комаров Оператор – Евгений Ермоленко Художник-постановщик – Григорий Пушкин Продюсер – Марианна Ларинина