Новый фирменный стиль фестиваля "Серебряный Меркурий"Дата публикации: 02.03.2017 Раздел: Новости Фестиваль «Серебряный Меркурий» – Российский фестиваль маркетинговых коммуникаций, который включает в себя Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу.
Основан в 2001 году, c 2009 года эксклюзивно представляет конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW). Победа в Серебряном Меркурии дает возможность принять участие в конкурсе The Globes Awards и представить свой проект на международном уровне.
В основе Премии лежит идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций.
Фирменный стиль выстраивается вокруг крыльев и перьев—атрибутов бога-покровителя торговли Меркурия (Гермеса в древнегреческой мифологии) в честь которого и был назван фестиваль. Древнеримский бог имел очень характерные элементы: крылатые сандали и крылатый шлем.
Помимо литературной привязки к атрибутам бога торговоли—крыльям, существует образная метафора двух крыльев — одно крыло олицетворяет клиент-заказчик другое креативный подрядчик, вместе они создают проект, который способен «Взлететь».
Фестивальный контекст мероприятия—фестивальная премия, награда за которую бьются агентства, дает возможность интерпретировать тему крыльев в «петушиные бои»—когда идет битва «летят перья».
Типограффичекое решение в фирменном стиле рифмуется с парящими перьями и расправленными крыльями, образуя разнообразные динамичные композиции.
Так же важнейшим элементом фирменного стиля является отблеск пера—радужный перелив и блеск.
Александр Загорский, Никита Иванов (иллюстарции) Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140379.htm |