"Некоторые вещи должны быть черными": Mars Chocolate запускает SNICKERS® DarkДата публикации: 01.03.2017 Раздел: Новости компаний Компания Mars делает новый прекрасный подарок всем любителям шоколада – запускает ограниченную серию батончиков SNICKERS® Dark. Новинка производится специально для российского рынка и будет доступна в магазинах страны в марте 2017 года. Любимый многими россиянами батончик теперь покрыт темным шоколадом, что придает ему новые оттенки вкуса. Кроме того, этот вид шоколада считается наиболее полезным, в нем содержится много калия, фосфора, цинка и селена. Ещё одно удивительное свойство: он стимулирует выработку «гормонов счастья» – эндорфинов, которые улучшают настроение.
В рамках запуска компания обновляет не только вкус шоколадного батончика, но и его упаковку – яркий фиолетовый цвет будет привлекать еще большее внимание потребителей к новинке. Потребители смогут попробовать SNICKERS® Dark не только в знакомом всем формате батончика, но и в виде развесных и пакетированных конфет Minis.
Кампания будет поддержана рекламой на ТВ и сети Интернет, а в социальных сетях выйдет серия постов под общим слоганом «Некоторые вещи должны быть черными», созданная в рамках коммуникационной платформы «Ты не ты, когда голоден».
Mars ежегодно выпускает разнообразные лимитированные серии. Например, в 2014 году компания порадовала потребителей выпущенными в ограниченном количестве шоколадными батончиками SNICKERS® С семечками, в 2015 г. – SNICKERS® Арахисовый Бунт. В 2016 г. покупатели снова могли насладиться вкусом SNICKERS® Миндаль, который ранее выпускался в России в 2013 г. и обрел особенно много поклонников. Теперь у российских потребителей есть уникальная возможность попробовать SNICKERS® Dark в темном шоколаде, главное – успеть приобрести вкусную новинку.
«Уже не первый год SNICKERS® является одним из ключевых игроков в категории Шоколад и бесспорным лидером среди шоколадных батончиков в России. Выпуск ограниченных серий помогает компании Mars радовать как давних поклонников наших брендов, так и привлекать внимание новых потребителей через успешные продуктовые запуски», – комментирует старший бренд-менеджер SNICKERS® Максим Бабиков. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140374.htm |