"СТС Медиа" объявляет о кадровых измененияхДата публикации: 01.03.2017 Раздел: Новости компаний «СТС Медиа» объявляет о кадровых изменениях. Телеканал CTC Love возглавил Кира Ласкари. Назначение, произведенное в рамках принятой летом 2016 года стратегии по усилению каналов и команды Холдинга, вступает в силу с 1-го марта 2017 года. Г-н Ласкари в отрасли уже более 20 лет. Он работал в таких компаниях, как Art Pictures Petersburg, «Русское музыкальное телевидение», в журнале «ПТЮЧ», в Leo Burnett Moscow, был креативным директором ARC Russia, директором департамента маркетинга и департамента промо телеканала «Пятница!». Также с 2007 по 2008 год Кира Ласкари занимал должность креативного продюсера на телеканалах СТС и «Dомашний».
Как ранее сообщалось, с июля 2016 года обязанности Генерального директора CTC Love временно, до назначения постоянного руководителя, исполняла Марина Хрипунова, Генеральный директор телеканала «Dомашний». Под ее руководством канал добился впечатляющего роста аудиторных (30% год-к-году) и финансовых показателей. Из рядового нишевого телеканал превратился в серьезного федерального игрока. Доля канала CTC Love по итогам 2016 года в целевой аудитории (11-34, все) составила 1,27% против 1,02% годом ранее. Рост GRP в период руководства Марины Хрипуновой составил около 30%. С марта Марина Хрипунова полностью сосредоточится на развитии телеканала «Dомашний», который завершил 2016 год с рекордной долей 3,93% в целевой аудитории (25-59, женщины), в очередной раз обновив свои максимальные показатели.
Вячеслав Муругов, Генеральный директор «СТС Медиа»: «Рад, что в команду «СТС Медиа» вливается такой профессионал как Кира Ласкари. У нас были планы по развитию канала CTC Love, с приходом Киры Ласкари эти планы становятся еще агрессивнее.
Хочу также поблагодарить Марину Хрипунову, которая по моей просьбе с июля замещала позицию Генерального директора CTC Love. Марина передает канал в отличном состоянии, и теперь сможет уделить все время «Dомашнему», который ей предстоит вывести на новые рубежи». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140370.htm |