Lipton: промо-набор с лакомствами из уральской глубинкиДата публикации: 01.03.2017 Раздел: Брендинг Бренд Lipton — известный активист по поддержке социальных инициатив — запустил совместный чайный проект с производителем крем-мёда из глубинки Cocco Bello. Дизайн упаковки ограниченной серии чайных наборов разработала команда Depot WPF. В начале 2015 года Lipton совместно с площадкой Planeta.ru и бизнес-школой «Сколково» запустили компанию Goodstarter по поддержке стартап-проектов с социальной направленностью. На промосайте конкурса участники публиковали свои бизнес-идеи, а посетители ресурса и экспертное жюри каждый месяц выбирали одну из них. Проекты с наибольшим количеством голосов получили от бренда финансовую поддержку на реализацию бизнеса.
По итогам конкурса призовой фонд на развитие бизнеса получили создатели крем-мёда с ягодками Cocco Bello. Производство лакомств бренда располагается на собственной пасеке под Екатеринбургом. В изготовлении сладостей из природных ингридиентов принимают участие жители небольшой уральской деревушки Малый Турыш, в том числе и пожилые люди.
Спустя год Cocco Bello и Unilever затеяли совместный проект — выпуск лимитированной серии наборов Lipton, в которых к чаю прилагаются необычные чайные ложечки-леденцы с карамелью, травами и ягодами. Упаковку для ограниченного выпуска с лакомствами Cocco Bello разработало брендинговое агентство Depot WPF
«В целом, это пример интеграции промо-упаковки в стилистику бренда Lipton, — рассуждает арт-директор Depot WPF Евгения Струк. — Мы сохранили все ключевые элементы стандартного чайного набора и добавили новых героев в виде десертных ложечек Cocco Bello, насколько этого позволяют гайды. О том, что проект социальный, а приложенные лакомства — не случайный десерт, рассказывают фотографии реальных людей на обороте. Их история делает продукт ближе и понятнее потребителю, а покупка набора подключает к участию в добром деле. Мы рады быть частью такого проекта».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140367.htm |