Агентство "Режиссерская версия" представляет новый продукт для клиентов – каталог интеграций в культурные события

Дата публикации: 27.02.2017
Раздел: Новости компаний

Event-агентство «Режиссерская версия» представляет уникальный проект – сборник массовых мероприятий для интеграции в 2017 году. Это новый продукт на event-рынке, позволяющий клиенту максимально комфортно и качественно провести интеграцию в самые актуальные культурные события при сбалансированном бюджете и качественной технической реализации. 

Среди очевидных преимуществ новой услуги для клиентов  –  экономия времени и усилий на выбор предложения, поиск релевантного с точки зрения аудитории события и, конечно, оптимизация расходов.

В каталоге проектов для партнерских интеграций собраны по-настоящему стоящие интересные мероприятия с большими аудиториями, у всех событий разные организаторы и в каждом мероприятии – своя изюминка. Среди предлагаемых к партнерству событий: GEEK PICNIC, LIFE PICNIC, UCF URBAN CULTURE FESTIVAL, «О, ДА! ЕДА», Международный театральный фестиваль им. А.П.Чехова, «Усадьба JAZZ», «Фестиваль бега ROSA RUN», IRONSTAR, Synergy Global Forum. Мероприятия проходят по всей России, в том числе: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Кирове, Казани. Агентство «Режиссерская версия» заключило партнерские соглашения c каждым из устроителей мероприятий, многие – на эксклюзивной основе. Таким образом клиент получает своего рода комплексный сервис: качественные партнерские проекты и техническую реализацию партнерства.

Игорь Полонский, руководитель event-агентства «Режиссерская версия»: «Опыт последних лет показывает, что интеграция бренда в крупное культурное событие – один из трендов в ивент-маркетинге, который будет расти. Посмотрите на то, какие удивительные зоны, активности, какие собственные акции проводят компании на музыкальных фестивалях? Это же фантастика – агентства демонстрируют потрясающий креатив, а компании и бренды ищут самые неожиданные способы взаимодействия с аудиторией внутри события. Мы решили, что можем сами сформировать этот запрос – и прийти к брендам с портфелем событий, где можно реализовать самые разные интеграции – от тонкого брендинга, до закрытых VIP-зон. Уверен, что такое предложение может заинтересовать наших клиентов».
В каталоге собрана ключевая информация обо всех событиях: профиль целевой аудитории, дата и место проведения события, партнёры и спонсоры прошлых лет, информация об организаторе, стоимостная вилка партнёрских пакетов. У агентства уже налажена коммуникация с организаторами представленных событий, что позволит быстро получить всю дополнительную информацию и провести необходимые согласования.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140327.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100