АЛКОН и GetBrand представили новинку "Самогоновъ Бочкарь"Дата публикации: 21.02.2017 Раздел: Новости компаний Дизайн-концепцию и визуальные коммуникации разработали эксперты брендингового агентства GetBrand. «Самогоновъ Бочкарь» – это крепкий алкогольный напиток с оригинальной композицией на основе дистиллята, с изысканным ароматом и вкусом, характерным для традиционной выдержки в дубовых бочках.
«Вдохновением для создания основной коммуникации напитка «Самогоновъ Бочкарь» стала идея о настоящем зерновом дистилляте, сделанном домашним способом, по традиционной старинной рецептуре, - рассказывает Лина Назырова, творческий директор GetBrand. - Затем мы подобрали соответствующую коммуникации форму бутылки, а душевный копирайтинг сделал историю законченной».
Директор по маркетингу «АЛКОН» Никита Волков дополняет: «Как говорят наши потенциальные потребители: Крепкий алкоголь должен быть сделан с душой, тогда им и насладиться можно, и на утро голова не болит. Самогон - не водка потому, что его делают для себя, близких и друзей». Именно такой открытый, честный, душевный, качественный напиток мы и стремились создать, выпуская «Самогоновъ Бочкарь».
Самогоновъ Бочкарь - Греет душу!
«АЛКОН» Директор по маркетингу – Никита Волков Бренд-менеджер – Елена Кухаренко Менеджер по коммуникациям – Наталья Колобова
Брендинговое агентство GetBrand Креативный директор - Горнов Андрей Арт-Директор - Алена Панкратова Творческий директор - Лина Назырова Креативный дизайнер – Кирилл Клипенштейн Дизайнер – Екатерина Жаворонкова Менеджер по работе с клиентами – Марина Моторина Иллюстратор – Павел Павлов Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140290.htm |