Андрей Малахов стал послом бренда Crizal в РоссииДата публикации: 19.02.2017 Раздел: Новости компаний 16 февраля французский бренд линз для очков Crizal представил своего посла — известного всем энергичного и харизматичного телеведущего Первого канала, одного из самых стильных мужчин России, неизменно элегантного и яркого Андрея Малахова. Стоит попросить любого россиянина назвать самых известных людей, которые носят очки, и в списке обязательно будет Андрей Малахов. Очки — это визитная карточка телеведущего. Неудивительно, что Crizal, бренд высокотехнологичных очковых линз французской компании Essilor, выбрал в качестве своего посла в России именно его. У Андрея активная и насыщенная жизнь: работа, спорт, путешествия.
Андрей Малахов — телеведущий, бренд-амбассадор Crizal:
«Я рад, что мне выпала честь представлять этот бренд в России. Миссия компании — повышение качества жизни людей — мне очень близка. Парадокс нашего времени в том, что, с одной стороны, нас окружают высокие технологии, интернет, насыщенный информацией, масса разнообразных гаджетов, а с другой — халатное отношение к своему здоровью. Не поверите, многие люди до сих пор во власти предрассудков относительно своего зрения. Поэтому для меня быть послом бренда — это большая социальная ответственность, я хочу на своём примере показать и объяснить, что зрение можно и нужно корригировать современными способами, что важно регулярно ходить к офтальмологу. Ведь именно через глаза мы получаем самое большое количество информации. Наши теперь уже лучшие друзья — это гаджеты. Их бессистемное использование приводит к проблемам со зрением, и в первую очередь это касается детей. Линзы для очков Crizal не только корректируют, они предотвращают ухудшение зрения, а это в результате существенно повышает качество нашей жизни».
В рамках глобальной социальной миссии «Видеть мир лучше!» французская компания Essilor многие годы участвует в благотворительных акциях, направленных на улучшение качества жизни людей. В числе последних масштабных инициатив Essilor — социальный проект See Change Challenge, стартовавший в 2016 году. Его цель — продемонстрировать простые и доступные решения для диагностики зрения жителей стран третьего мира.
Елена Балаян, директор по маркетингу французской компании Essilor (бренд Crizal):
«Мы очень рады, что наш бренд представляет такой целеустремлённый, открытый и позитивный человек, как Андрей Малахов. Его активная жизненная позиция, приверженность здоровому образу жизни и стильный яркий внешний вид в полной мере отражают ценности бренда Crizal. Ведь наши клиенты — это такие же активные и современные люди, которые живут полной жизнью и заботятся о своём здоровье».
Широкой публике в качестве посла бренда Андрей Малахов предстал на оптической конференции, посвящённой запуску новой линейки очковых линз Crizal Eyezen. По словам телеведущего, он впервые становится лицом бренда. Сотрудничество обещает быть продуктивным, долгосрочным и позволит посмотреть на Андрея новым взглядом. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140260.htm |