Сеть аптек "Ригла" проводит тендеры по отбору креативного агентства и студии веб-дизайнаДата публикации: 16.02.2017 Раздел: Новости компаний Компании требуется съемка рекламных видеоматериалов, а также разработка мобильных приложений и адаптивного дизайна сайта. ООО «Ригла» - одна из крупнейших сетей аптек России – опубликовала на портале «Фабрикант» три тендера по отбору креативных агентств и студий веб-дизайна.
Компании требуется:
- разработка адаптивного дизайна сайта www.rigla.ru,
- разработка мобильных приложений для брендов «Ригла», «Будь здоров», «Живика»,
- производство аудио- и видеороликов для аптечной сети.
Согласно техзаданию, разработчик адаптивного сайта должен будет создать не менее 3 вариантов прототипов ключевых страниц сайта для экранов различных устройств, - и на основании выбранного прототипа, разработать графический дизайн-макет всех страниц сайта.
Разработчику мобильных приложений предстоит создать приложение для каждого из брендовсети: «Ригла», «Будь здоров» и «Живика». Пользователю приложения должны быть доступны среди прочих следующие функции: поиск и заказ товаров в интернет-аптеке, доступ к информации о близлежащих аптеках и прокладка маршрута до них, создание напоминаний о приеме лекарств, создание списка покупок для похода в аптеку, доступ к информации об акциях и спецпредложениях и др.
От креативного агентства потребуется создание 7 видеороликов, 2 аудиороликов, а также запись 2 музыкальных треков.
Заявки на участие в тендерах принимаются до 27 февраля на площадке «Фабрикант». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140254.htm |