Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки пива для ресторана "Grut"Дата публикации: 14.02.2017 Раздел: Креатив Брендинговое агентство «Супрематика» разработало логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки одноименного бренда пива для ресторана Grut, расположенного на юге Москвы. Ресторан обладает уникальным интерьером с нестандартным использованием текстур. Бетон, дерево, металлические конструкции, необлицованные стены, утопающая в зелени веранда, действующая пивоварня. Почти все детали и предметы сделаны вручную и из «живых» материалов.
Под стать интерьеру, айдентика деликатно строится на минималистичном шрифтовом знаке и философских иллюстрациях, на которых текстуры спилов дерева оживают и превращаются в разнообразные пейзажи.
Креативный директор, дизайнер: Владимир Лифанов Руководитель проекта: Марина Локтеева
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140216.htm |