Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки пива для ресторана "Grut"

Дата публикации: 14.02.2017
Раздел: Креатив

Брендинговое агентство «Супрематика» разработало логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки одноименного бренда пива для ресторана Grut, расположенного на юге Москвы.

Ресторан обладает уникальным интерьером с нестандартным использованием текстур. Бетон, дерево, металлические конструкции, необлицованные стены, утопающая в зелени веранда, действующая пивоварня. Почти все детали и предметы сделаны вручную и из «живых» материалов.

Под стать интерьеру, айдентика деликатно строится на минималистичном шрифтовом знаке и философских иллюстрациях, на которых текстуры спилов дерева оживают и превращаются в разнообразные пейзажи.

Креативный директор, дизайнер: Владимир Лифанов
Руководитель проекта: Марина Локтеева


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140216.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100