Новый рекламный ролик ИКЕА расскажет, почему цены стали ниже

Дата публикации: 13.02.2017
Раздел: Креатив

Можно ли найти идеальный шкаф, в котором всегда будет достаточно места для любимых вещей? Что может вдохновить отца семейства освоить высокую кухню? И почему цены в ИКЕА стали ниже?

На эти вопросы в рамках своей годовой кампании «Будьте так дома» ИКЕА отвечает в новом рекламном ролике, разработанном совместными усилиями команд ИКЕА и агентства Instinct.

Чтобы Маше хватило места для всех ее платьев, чтобы Семен Петрович мог вернуться в детство, а Егор научился готовить, чтобы жизнь в миллионах домов стала лучше, с 26 января цены на более чем тысячу товаров снизились в магазинах ИКЕА в среднем на 15–20%, а на некоторые товары и на 40%.

А как это стало возможно смотрите в новом рекламном ролике, который появится на телеэкранах страны 13 февраля.

Состав творческой группы:

ИКЕА Россия:
Анна Бенон, Marketing Manager
Инна Романьоли, Deputy Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
Маргарита Федотова, Interior Designer 

Рекламноеагентство Instinct:
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
Евгений Головань, Senior Copywriter
Антонина Пирогова, Senior Art Director 
Марина Вершинина, Client Service Director
Наталья Аметова, Account Director
Вера Улитенко, Senior Account Manager
Андрей Морозов, Strategic Planning Director
Татьяна Дмитриева, Producer 

Продакшн: REFLEX
Марат Адельшин, Режиссер, оператор
Петр Ильин, Executive Producer
Леонид Лукьянов, Producer
Александра Бравова, Junior Producer


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140208.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100