Fabula Branding: разработка ТМ колбасы "100 друзей"

Дата публикации: 01.02.2017
Раздел: Брендинг

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки колбасных изделий «100 друзей» (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ОАО «Гродненский мясокомбинат».

Бриф

Продукт – колбасные изделия среднего ценового сегмента: сырокопченые, сыровяленые,  вареные колбасы, сосиски и сардельки. Регионы продаж – Беларусь и Россия. Ситуации потребления: дружеские и семейные застолья, пикник, гости, быстрый перекус. Целевая аудитория – мужчины и женщины 25-40 лет.

Решение

Теплый и яркий желтый цвет хорошо отстраивает продукт на полке, служит цветовым идентификатором торговой марки и вызывает приятные ассоциации с пикником / дружескими посиделками на даче. Дружелюбную и приветливую стилистику дизайна поддерживает цифра «100», образованная колбасками (маркер категории), а также рукописный шрифт логотипа.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140073.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100