Реклама на транспорте увеличила количество гостей базы отдыха "Вохотка"Дата публикации: 20.01.2017 Раздел: Новости компаний Петербургская База отдыха «Вохотка» поделилась итогами рекламной кампании на транспорте. Целью размещения было увеличение клиентской базы и повышение осведомленности петербуржцев о новой базе отдыха.
«Транспорт является одним из эффективных рекламных инструментов, он отлично справляется с поставленной задачей! Маршруты автобусов с нашей рекламой проходили почти через весь город, тем самым охватывая большую часть населения – как пешеходов, так и водителей. Рекламной кампанией мы остались довольны, так как к нам приходили клиенты, заметившие задний борт с нашим рекламным модулем. Реклама на транспорте действительно работает!», – даёт свою оценку Вероника Кусяко, менеджер по PR и рекламе «Вохотка».
Проект был реализован оператором рекламы на транспорте TMG.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139978.htm |