AIDA Pioneer научила енотов сортировать мусор

Дата публикации: 10.01.2017
Раздел: Брендинг

Инициатива «Цель99» существует уже несколько лет и призвана формировать у жителей нашей страны культуру раздельного сбора отходов. В конце 2016 года AIDA Pioneer Branding & Creative company поддержала общественное движение, разработав новую рекламную коммуникацию.

Задачи: привлечь внимание самой широкой ЦА, продемонстрировать алгоритмы сортировки отходов и сформировать позитивный образ организаций, занимающихся их утилизацией.

Решение. Мы сменили серьёзную тональность коммуникации на фановую и выбрали главными персонажами кампании самых милых экспертов в мусорных делах – енотов.

 

Пушистые звезды YouTube бросили свои неотложные занятия, чтобы устроить эффектное шоу и наглядно показать людям, как правильно сортировать отходы. 

Чтобы достучаться до аудитории, в процессе производства нам пришлось освоить новые музыкальные инструменты. А при создании видео – совместить реальную съемку и анимацию.

Слоган: Раздельный сбор отходов – наша забота, а не енота!

Хэштег: #нашазаботаанеенота

Каналы: TVC, Outdoor, реклама в метро и кинотеатрах, YouTube

Заказчик
Государственное учреждение «Оператор вторичных материальных ресурсов»

AIDA Pioneer Branding & Creative company
Дмитрий Аполенис, Алексей Чернявский, Елена Курец, Алёна Шибут, Денис Егошин, Ирина Дубяго, Мария Шкутко

Production team
Режиссер, композитор – Андрей Левкович, продюсер – Антон Ивашевич, CG – студия 3DE (Польша)


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139887.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100