Дизайн упаковки удобренийДата публикации: 20.12.2016 Раздел: Про дизайн Компания «Русагрохим» и брендинговое агентство Brand Brothers перезапустили бренд «Сотка». В основу визуальной концепции легло фото «доброго дедушки» и того, кому посвящаются все его труды - внука. Учитывая необходимость рациональной аргументации в данной категории, большое внимание уделено характеристикам, назначению и эффективности продуктов, данная приоритетная информация вынесена в область бренда.
Линейка разделена на два сегмента: тукосмеси («подкормка») для определенных культур и классические продукты, знакомые старшему поколению. Эту группу продуктов мы визуально выделили серебряным металлизированным пантоном. Предложенное продуктовое наименование «подкормка», как альтернатива «удобрениям», призвано бороться со стереотипами и способствовать формированию дружелюбного образа бренда.
При планировании перезапуска была сделана ставка на создание бренда, способного не только отвечать на рациональные потребности аудитории, но имеющего выраженную эмоциональную составляющую, что позволило бы дифференцировать марку по отношению к конкурентам, привлечь аудиторию и способствовать долгосрочному предпочтению.
Проанализировав историю марки, особенности продуктового предложения, конкурентное окружение и коммуникации, агентство и клиент приняли решение ориентировать обновленный бренд на сегмент «классических» садовников и огородников со средними финансовыми возможностями и высоким уровнем вовлеченности.
Для линейки классических удобрений предусмотрен новый нехарактерный для полки формат упаковки flow-pack в форме кирпича. Форм-фактор в данном случае выступает не только как утилитарное преимущество, но и как айстоппер на консервативной полке.
В линейку «Сотка» входит 37SKU, предусмотрены дополнительные решения при расширении категорий и ассортимента. Например, на линейке водорастворимых удобрений, которые используются для полива культур, размещена лейка.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139766.htm |