Контекст остается самым эффективным рекламным каналом в 2016 году

Дата публикации: 20.12.2016
Раздел: Новости

Компания Aori представила результаты опроса представителей малого и среднего бизнеса. В опросе приняли участие компании из 17 регионов России, работающие в самых разных сферах: услуги, производство, IT, ритейл, строительство, реклама.

Самыми популярными рекламными каналами, которые компании среднего и малого бизнеса использовали в этом году, стали: контекстная реклама (97%), таргетированная реклама в социальных сетях (57,6%), наружная реклама (27,3%), реклама в СМИ (24,2%) и email-маркетинг (24,2%). При этом наиболее эффективным каналом остается контекстная реклама — ее пользу оценили 75,8% респондентов, тогда как другие каналы набрали не более 20%.

Такие результаты получили специалисты компании Aori в результате опроса 2100 предпринимателей-клиентов. Целью исследования было выяснение отношения малого и среднего бизнеса к результатам истекшего года и планов на 2017 год.

Абсолютное большинство компаний (84,4%) сообщили, что их месячный бюджет на рекламу составляет менее 50 000 рублей, при этом 42,4% респондентов отметили, что в следующем году вносить изменения в свой рекламный бюджет они не будут.

Рекламный бюджет 2016.

Больше половины участвующих в опросе предпринимателей признались в том, что их бизнес находится в непростой ситуации: 37,5% компаний отметили незначительное снижение бизнес-показателей, а 18,8% пришлось и вовсе сократить свой бизнес. Только 28,1% компаний удалось сохранить бизнес на том же уровне, что и в январе 2016 года.

Результаты 2016 года.

 


searchengines.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139757.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100