Сидр FAMOUS: фрукты и искусствоДата публикации: 16.12.2016 Раздел: Брендинг Брендинговое агентство Depot WPF разработало новый бренд сидра FAMOUS для компании «АЛЬЯНС». В проекте смело замешаны знаменитые полотна нескольких художников, любовь к минимализму и щедрая порция иронии. В основу дизайна упаковки легла «игра» с узнаваемыми полотнами российских и иностранных художников: «Сын человеческий» Рене Магритта, «Лютнист» Караваджо и «Девочка с персиками» Валентина Серова. Каждая из картин соответствует одному и трёх вкусов сидра — яблочному, грушевому и персиковому.
«Мы изобразили знаменитые сюжеты в актуальной геометричной графике и добавили немного иронии на тему эффекта, который мог бы оказать на героев картин наш сидр. Но при этом мы постарались сделать так, чтобы оригинальные картины не переставали "считываться" — сохранили их оригинальную цветовую гамму и узнаваемую композицию, — говорит арт-директор проекта Никита Иванов. — В итоге у нас получился эдакий паззл, который приятно разгадать, но даже для тех, кто не считает нашу игру, упаковка остаётся визуально привлекательной».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139725.htm |