ФАС возбудила дело против Смольного из-за ситуации с логотипом ПетербургаДата публикации: 15.12.2016 Раздел: Новости Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу возбудило дело в отношении городского комитета по туризму. Это произошло после того, как петербургские власти отказались расторгнуть договор о логотипе города со Студией Лебедева. Слушание по делу назначено на 24 января, говорится на сайте ведомства.
В ФАС считают, что при заключении договора о создании логотипа Петербурга со Студией Лебедева власти Петербурга нарушили антимонопольное законодательство.
«Открытые торги не проводились. Комитет заключил договор со студией как с единственным поставщиком. Иные хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на рынке рекламных услуг, не были проинформированы о необходимости создания логотипа, что привело к созданию дискриминационных условий на этом рынке», — утверждают в ФАС.
Студия Лебедева представила серию туристических логотипов Петербурга в 2015 году и предложила городу использовать их. Городские власти приняли предложение и выплатили студии символическую сумму в один рубль. В октябре Федеральная антимонопольная служба решила, что договор о создании логотипа нарушает российское законодательство. Артемий Лебедев в своем блоге заявил, что комитет по туризму должен опротестовать решение ФАС, «чтобы больше на логотип никто не крошил батон». The Village
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139722.htm |