PR Inc. завоевало сразу три награды "RuPoR 2016"Дата публикации: 12.12.2016 Раздел: Новости Три проекта коммуникационного агентства PR Inc. были удостоены премии в области развития общественных связей «RuPoR 2016». Первое место в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» занял проект по комплексной PR-поддержке «Дня Москомспорта в Лужниках 2016». Дипломом за второе место в номинации «Корпоративные коммуникации» был награжден проект по антикризисной медийной поддержке компании «Тизприбор» в судебном споре по договору аренды против «Вымпелком». Проект по выводу на рынок первого в России венчурного фонда поддержки стартапов в области виртуальной реальности VRTech занял второе место в номинации «Продвижение технологий будущего».
Церемония награждения состоялась в Воронеже в рамках форума «Дни PR в Центральном федеральном округе».
«Для нас честь вновь стать лауреатами премии «RuPoR». Мы в PR Inc. с особенным трепетом относимся к «RuPoR». Конкурс проходит в декабре, это первая премия, в рамках которой оцениваются работы за предыдущий год. Часто успех в «RuPoR» дает старт будущим победам агентства в профессиональных премиях года», - комментирует результаты основатель PR Inc. Ольга Дашевская.
В 2014 году Гран-При в номинации «Лучший проект в области государственных коммуникаций» получил проект агентства PR Inc. «Активный гражданин». В том же году RuPoR отметил Ольгу Дашевскую в номинации «PR-персона года», а годом ранее «За вклад в развитие общественных связей» за реализацию проекта «Формирование тендерной политики в области PR». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139667.htm |