Иркутская сеть парикмахерских навлекла недовольство жителей своим логотипомДата публикации: 09.12.2016 Раздел: Новости Сеть барбершопов «Брадобрей» заменила логотип, на котором был изображен мужчина, напоминавший Иосифа Сталина. В Иркутске сеть парикмахерских «Брадобрей» вынуждена была оправдываться за свой логотип, на котором размещалось изображение мужчины в профиль с бородой и трубкой, напоминающее известное изображение Иосифа Сталина. Обсуждение в соцсетях логотипа барбершопа возникло после поста в Фейсбуке одного из общественных деятелей Иркутска, который увидел в рекламной концепции политический подтекст.
«Наш лого не продвигал какую-либо политическую мысль и так же был создан не для популяризации трубки, но вот признаемся честно, что усы и бороду, как и многие парикмахеры, мы любим, и нам нравится этот тренд современности», - написали создатели «Брадобрея» в Фейсбуке.
В ответ на критику в социальных сетях со стороны жителей Иркутска владельца сети сообщили, что хотя никакого политического подтекста в их фирменном стиле нет, они всё же решили заменить логотип. Решение о ребрендинге было принято сетью парикмахерских еще в августе. Теперь изображенный мужчина в анфас и опять же с бородой напоминает основателя Иркутска.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139654.htm |