Tele2 использовал образ Стива Джобса в своей новой рекламе
Дата публикации: 09.12.2016 Раздел: Креатив
Tele2 запустил новую рекламную кампанию.
Главная идея новых рекламных роликов: хороший смартфон можно приобрести по выгодной цене, действующей без специальных условий и подключения дополнительных услуг. По сюжету один из героев предстает в образе всемирно известного IT-гения – в узнаваемой черной водолазке, джинсах, кроссовках и очках. Он рассказывает участникам конференции о линейке брендированных смартфонов Tele2. Оратор также заявляет, что у них «есть инновация одна – честная и низкая цена».
Аудитория выражает сомнения: «И не нужно тариф на полгода подключать, хотите сказать?» Выступающий уверенно отвечает: «Да, за низкой ценой нам нечего скрывать!» Покупатели могут приобрести устройства без обязательного подключения тарифного плана, что подтверждает ключевой принцип Tele2 – честность в работе с клиентами.
В 2016 году Tele2 начала выпускать смартфоны под собственным брендом. Tele2 Mini и Tele2 Midi быстро завоевали популярность пользователей. Только в ноябре компания продала около 100 000 этих устройств. В декабре появились новые модели оператора – пятидюймовые Tele2 Maxi и Tele2 Maxi LTE.
Состав творческой группы:
Tele2 Директор по маркетингу – Инна Походня Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Кира Забара
DDB Креативный директор – Дарья Родчер Руководитель творческой группы – Ксения Деньгина Старший арт-директор – Антон Симонов Стратегический директор – Петр Михайловский Директор группы по работе с клиентами – Юлия Симонова Менеджер по стратегии – Дарья Померанцева Старший аккаунт-менеджер – Татьяна Гурина Продюсер – Оксана Кондратьева
Bazelevs Директор – Тигран Бежанов Оператор – Марат Адельшин Продюсер – Марианна Ларинина Продюсер – Анна Шиманогова