Tele2 использовал образ Стива Джобса в своей новой рекламе

Дата публикации: 09.12.2016
Раздел: Креатив

Tele2 запустил новую рекламную кампанию.

Главная идея новых рекламных роликов: хороший смартфон можно приобрести по выгодной цене, действующей без специальных условий и подключения дополнительных услуг. По сюжету один из героев предстает в образе всемирно известного IT-гения – в узнаваемой черной водолазке, джинсах, кроссовках и очках. Он рассказывает участникам конференции о линейке брендированных смартфонов Tele2. Оратор также заявляет, что у них «есть инновация одна – честная и низкая цена».

Аудитория выражает сомнения: «И не нужно тариф на полгода подключать, хотите сказать?» Выступающий уверенно отвечает: «Да, за низкой ценой нам нечего скрывать!» Покупатели могут приобрести устройства без обязательного подключения тарифного плана, что подтверждает ключевой принцип Tele2 – честность в работе с клиентами.

В 2016 году Tele2 начала выпускать смартфоны под собственным брендом. Tele2 Mini и Tele2 Midi быстро завоевали популярность пользователей. Только в ноябре компания продала около 100 000 этих устройств. В декабре появились новые модели оператора – пятидюймовые Tele2 Maxi и Tele2 Maxi LTE.

Состав творческой группы:

Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Кира Забара

DDB
Креативный директор – Дарья Родчер
Руководитель творческой группы – Ксения Деньгина
Старший арт-директор – Антон Симонов
Стратегический директор – Петр Михайловский
Директор группы по работе с клиентами – Юлия Симонова
Менеджер по стратегии – Дарья Померанцева
Старший аккаунт-менеджер – Татьяна Гурина
Продюсер – Оксана Кондратьева

Bazelevs
Директор – Тигран Бежанов
Оператор – Марат Адельшин
Продюсер – Марианна Ларинина
Продюсер – Анна Шиманогова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139652.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100