Ежегодная подборка самых популярных рекламных роликов в мире, собравших наибольшее количество просмотров за последний год, от Ads Leaderboard.
В очередной раз рекламодатели представили видеоролики, которые заставили зрителей испытывать целую гамму эмоций: от смеха и вдохновения, до неудержимых "вау", вызывая непреодолимое желание смотреть видео и делиться ими с друзьями. Просматривая подборку этого года, мы видим, например, рекламную кампанию бренда Mountain Dew, запустившего волну обсуждений под хэштегом #puppymonkeybaby (потому что, кто не любит щенков, детенышей обезьян и малышей, правда??), в то время как ролики Always и Pokemon мотивировали зрителей начать действовать и менять собственную жизнь к лучшему.
В этом году большая часть просмотров роликов на YouTube в очередной раз пришлась на мобильную аудиторию. Например, доля просмотров видео из нашего годового рейтинга, посвященных Супербоулу, с мобильных устройств превысила 80%, а их общее количество составило более 205 миллионов.
1. Official Mobile Strike Super Bowl 50 TV Commercial (102 635 234 просмотра)