"Русское Радио" провело рестайлингДата публикации: 07.12.2016 Раздел: Новости компаний Привычный для миллионов слушателей логотип «Русского Радио» изменился впервые за 21 год существования радиостанции. Логотип стал более современным, читаемым и энергичным, но при этом сохранил преемственность с первоначальным вариантом фирменного стиля «Русского Радио». Ключевым элементом дизайна остался бессменный символ радиостанции – красный граммофон.
Креативное агентство 2Sharp руководствовалось, прежде всего, тем, что у «Русского Радио» уникален не только знак, но и написание названия радиостанции. Поэтому характерные литеры (буквы) хотя и были изменены и стали более четкими, но остались узнаваемыми. Знак получился свежим и отвечающим трендам оптимизации формы в знаках. Новый логотип позволяет добавлять знаменитый слоган «Русского Радио» «Все будет хорошо» и указывать частоту радиостанции в соответствии с регионом вещания.
По итогам проведенного опроса, слушатели единодушно поддержали концепцию рестайлинга «Русского Радио». Замена старого логотипа на новый произойдет в Москве и во всех остальных городах сети вещания «Русского Радио» постепенно, примерно в течение полугода. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139613.htm |