HP призвала не отказываться от игровой ярости

Дата публикации: 07.12.2016
Раздел: Креатив

Компания HP представила первый рекламный ролик в поддержку нового игрового настольного компьютера Omen X, созданного для самых требовательных пользователей и энтузиастов видеоигр.

Компания HP представила новый игровой настольный компьютер в этом году. Устройство имеет любопытный дизайн: новинка заключена в корпус кубической формы, который установлен на одно из рёбер на специальную подставку.

HP призвала не отказываться от игровой ярости.

Рекламный видеоролик «Don`t Rage Quit» создан нью-йоркским агентством Fred&Farid. Сюжет ролика строится вокруг известного явления в игровом сообществе, а именно – ярости игрока, когда скорость реагирования компьютера отстает от геймплея. Таинственный мистер Х именно в такой момент появляется с новым компьютером Omen X, который поможет решить все проблемы геймера.

Эта глобальная цифровая кампания уже запустилась в США в конце ноября. В Европе она стартует 12 декабря, а затем дойдет и до Азиатско-Тихоокеанского региона. Кампания также является завершающим штрихом в рамках глобальных усилий компании по ребрендингу, начавшемуся в прошлом году.

Состав творческой группы:

Бренд HP:
Директор по маркетингу – Антонио Лусио

Агентство Fred&Farid, Нью-Йорк:
Управляющий директор – Франсуа Круилер,
Креативный директор – Лоран Лессиа,
Копирайтер – Дэвид Кеннеди.

Продакшн: ICONOCLAST, Лос-Анджелес


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139595.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100