Почему в этом году дети просят много снега и льда вместо обычных подарков, рассказывают новые ТВ-ролики торговой сети «Спортмастер».
Новогодняя рекламная кампания от магазинов «Спортмастер» и агентства Contrapunto напоминает, что праздники – отличная возможность заняться спортом всей семьей, а коньки, клюшки, лыжи и многое другое дети могут найти под ёлкой. Серия из трех роликов рассказывает о детских мечтах и о том, как родители могут легко воплотить их в жизнь. По сюжету дети просят Деда Мороза, чтобы он прислал побольше снега и поскорее заморозил лед в парках, ведь они знают, что все остальное мама и папа купят в «Спортмастере».
«Все любят новогодние каникулы, но угодить близким с подарком не всегда бывает просто. Мы хотели напомнить родителям, что в эти дни дети хотят получить не только конфеты или игрушки. Совместные зимние игры принесут семье намного больше радости. Поэтому пусть Дед Мороз займется погодой, а с подарками поможет «Спортмастер», – комментирует Юлиан Суетин, креативный директор агентства Contrapunto.
В федеральной кампании, которая будет длиться до конца декабря, задействованы телевидение, наружная реклама, инстор, digital и радио.
Состав творческой группы:
«Спортмастер» Виктория Алеманова – директор по маркетингу Зоя Прохорова – руководитель группы маркетинговых коммуникаций
Contrapunto Юлиан Суетин – креативный директор Александра Ильина – арт-директор Сергей Артеменко – копирайтер Юрий Панов – стратегический директор Галина Секиринская – директор по новому бизнесу Ольга Комова – старший менеджер по работе с клиентами