"СТС Медиа" выиграл серебро на конкурсе PromaxBDA Asia Аwards 2016Дата публикации: 06.12.2016 Раздел: Новости компаний «СТС Медиа» получил серебро на PromaxBDA Asia Аwards 2016 за digital-кампанию CTC Love с участием группы MBAND. В номинации «Лучшее использование digital-инструментов» наградой была отмечена промо-кампания шоу «Один день с MBAND». Жюри конкурса оценило как нестандартный подход канала СТС Love к созданию нового эфирного реалити-шоу, так и digital-подразделения, которое провело яркую кампанию по его продвижению.
Общий охват кампании в социальных сетях составил более 3 миллионов пользователей, а доля премьерной серии в целевой аудитории канала составила 5,7% по Москве и 1,6% по России.
Александр Костюк, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегическому развитию: «Сама по себе подготовка шоу по факту проходила в соцсетях – от кастинга до предзапуска. В конечном счете это обеспечило не только колоссальный охват, но и дало отличный результат в эфире в виде рейтингов. Данная digital-кампания «СТС Медиа» является отличным примером трансмедийного кейса, когда социальные сети становятся реальным драйвером эфирного просмотра».

Международные конкурсы Promax/PromaxBDA, ежегодно проходящие в Европе, Азии и Америке, включают в себя все самые престижные награды в области телевизионного маркетинга, дизайна и промоушна. Каналы холдинга «СТС Медиа» неоднократно становились победителями и призерами PromaxBDA. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139589.htm |