Geometry Global разработал репозиционирование ТЦ "Времена Года"

Дата публикации: 06.12.2016
Раздел: Креатив

Активационное агентство Geometry Global разработало репозиционирование и ребрендинг для торгового центра класса люкс «Времена Года».

Перед агентством Geometry Global стояла задача изменить восприятие «Времен Года» – превратить его из «места для дорогого шопинга» в модный, сильный, развивающийся бренд, способный привлечь молодую аудиторию, ориентирующуюся на актуальные тренды, и при этом не оттолкнуть достаточно консервативных постоянных клиентов. 

Стратегическая команда агентства разработала новый имидж «Времен Года», а креативная команда перевела на язык коммуникаций ценности бренда и его особенного «лайфстайла», создав дизайн-философию «Visionary Classic» – сочетание основ вневременной классики с острыми, яркими, неожиданными акцентами, говорящими о способности бренда экспериментировать и принимать новое. 

«Основываясь на этом подходе, – рассказывает Анастасия Бухонкина, руководитель творческой группы агентства, – мы разработали новый визуальный язык бренда: были обновлены логотип и цветовая палитра, создан оригинальный шрифт Vremena Goda и полностью переделан коммуникационный стиль. Также мы уже провели первую фэшн-съемку, материалы которой будут использованы в двух имиджевых рекламных кампаниях, отражающих новое позиционирование «Времен Года». Первую из них, кампанию «Следуя новому», уже можно увидеть на улицах города и в самом торговом центре». 

Geometry Global разработал репозиционирование ТЦ «Времена Года».

Geometry Global разработал репозиционирование ТЦ «Времена Года».

Geometry Global разработал репозиционирование ТЦ «Времена Года».

Состав творческой группы:

Geometry Global
Лау Геклер – CEO
Мария Ковалева – Managing Director
Олег Туманов – Executive Creative Director
Анастасия Бухонкина – Creative Group Head
Ольга Беляева – Strategic Planning Director
Ольга Казьмина – Senior Strategic Planner
Ирина Макарова – Account Director
Екатерина Липская – Account Manager
Ольга Дюдина – Senior Copywriter
Анастасия Глыбина – Art Director
Александр Кошкин – Senior Art Director

Vremena Goda
Тиль Штеффан – Centre Manager
Диана Гайнуллина – Deputy Center Manager
Полина Батурина – Brand Manager
Екатерина Захарова – Revenue Generation Manager
Юлия Филиппова – Marketing Manager


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139578.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100