Geometry Global разработал репозиционирование ТЦ "Времена Года"Дата публикации: 06.12.2016 Раздел: Креатив Активационное агентство Geometry Global разработало репозиционирование и ребрендинг для торгового центра класса люкс «Времена Года». Перед агентством Geometry Global стояла задача изменить восприятие «Времен Года» – превратить его из «места для дорогого шопинга» в модный, сильный, развивающийся бренд, способный привлечь молодую аудиторию, ориентирующуюся на актуальные тренды, и при этом не оттолкнуть достаточно консервативных постоянных клиентов.
Стратегическая команда агентства разработала новый имидж «Времен Года», а креативная команда перевела на язык коммуникаций ценности бренда и его особенного «лайфстайла», создав дизайн-философию «Visionary Classic» – сочетание основ вневременной классики с острыми, яркими, неожиданными акцентами, говорящими о способности бренда экспериментировать и принимать новое.
«Основываясь на этом подходе, – рассказывает Анастасия Бухонкина, руководитель творческой группы агентства, – мы разработали новый визуальный язык бренда: были обновлены логотип и цветовая палитра, создан оригинальный шрифт Vremena Goda и полностью переделан коммуникационный стиль. Также мы уже провели первую фэшн-съемку, материалы которой будут использованы в двух имиджевых рекламных кампаниях, отражающих новое позиционирование «Времен Года». Первую из них, кампанию «Следуя новому», уже можно увидеть на улицах города и в самом торговом центре».
Состав творческой группы:
Geometry Global Лау Геклер – CEO Мария Ковалева – Managing Director Олег Туманов – Executive Creative Director Анастасия Бухонкина – Creative Group Head Ольга Беляева – Strategic Planning Director Ольга Казьмина – Senior Strategic Planner Ирина Макарова – Account Director Екатерина Липская – Account Manager Ольга Дюдина – Senior Copywriter Анастасия Глыбина – Art Director Александр Кошкин – Senior Art Director
Vremena Goda Тиль Штеффан – Centre Manager Диана Гайнуллина – Deputy Center Manager Полина Батурина – Brand Manager Екатерина Захарова – Revenue Generation Manager Юлия Филиппова – Marketing Manager Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139578.htm |