Предновогодняя рекламная кампания «Почта Банк», разработанная вместе с креативным агентством Instinct, – это история о том, как часто обещания банков не соответствуют действительности, особенно когда речь идет о процентных ставках.
Новая кампания «Почта Банка» – это серия новогодних видеороликов, два из которых появились в эфире российских телеканалов с начала декабря, а третий будет транслироваться в кинотеатрах. Главную роль в них вновь исполнил популярный российский актёр Сергей Гармаш, который является амбассадором финансового бренда.
«Почта Банк сказал – Почта Банк сделал» – слоган кампании, цель которой – рассказать клиентам, что они могут быть абсолютно уверены в обещаниях своего банка, который всегда держит слово. Убедиться в этом помогает услуга «Гарантированная ставка».
«Прогноз погоды на съемочные дни нашей рекламной кампании тоже обещал по-настоящему новогоднюю погоду. И когда пошел тропический ливень… нет, мы не удивились!» – рассказала Евгения Бабиор, копирайтер креативного агентства Instinct.
«Спрос на кредиты перед Новым годом традиционно растет. Мы хотим не только поддержать интерес к банку по-настоящему выгодным предложением в виде «Гарантированной ставки», но и показать, что у «Почта Банка» слова не расходятся с делами. Кроме того, ролики создают отличную предпраздничную атмосферу», – отметила вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка» Евгения Ленская.
Помимо видеороликов, предновогодняя кампания «Почта Банка», которую разработало креативное агентство Instinct, включает рекламу на радио, наружную рекламу, баннеры в интернете и рекламные плакаты.