"ВКонтакте" обновляет систему размещения рекламыДата публикации: 05.12.2016 Раздел: Новости компаний Директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов поделился планами сети на 2017 год. Как отметил Александр Круглов, важнейшая задача «ВКонтакте» – сделать максимально вовлекающую ленту новостей. Для этого сеть планирует поощрять производителей популярного контента и понижать приоритет некачественных материалов. «Администрация «ВКонтакте» понимает, что стимулом к развитию сообществ является возможность их монетизации. Способность зарабатывать на интересе к сообществу поощряет создавать хороший контент, привлекать новых подписчиков и удерживать старых. С другой стороны, обилие низкосортных рекламных записей отталкивает пользователей. Поэтому планируется провести масштабную работу, чтобы публикация достойных материалов вознаграждалась, а пользователи при этом не страдали от некачественной рекламы», – сообщили в компании.
Социальная сеть усилит постмодерацию рекламных записей в сообществах, она также будет удалять рекламу, которая существенно нарушает правила площадки, и наказывать сообщества за её размещение (например, за рекламу казино, сомнительных способов заработка и т. п.). Список категорически запрещённых к рекламе тем будет опубликован позже.
«ВКонтакте» планирует постепенно перестать поднимать в «умной» ленте рекламные публикации, размещённые напрямую с помощью метки «Это реклама», оставив такую возможность только публикациям, прошедшим официальную модерацию через Биржу ВК. Также пользователям планируется показывать метку «Это реклама» как в компьютерной версии сайта, так и в мобильных приложениях.
В долгосрочной перспективе намечается поэтапно реформировать систему размещения рекламы в сообществах. Вместо прямых размещений администраторам сообществ будет предложена возможность получать долю от прибыли ВК за размещение рекламных записей в ленте новостей. На выручку будет влиять не только количество, но и качество аудитории. Сообщества с ценной платёжеспособной аудиторией окажутся в выигрыше, а качество рекламы будет значительно выше за счет модерации, которую ВК возьмёт на себя, и точного таргетинга. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139559.htm |