Белорусский "Альфа-Банк" прорекламировал мобильное бизнес-приложение одним пальцемДата публикации: 01.12.2016 Раздел: Креатив «Альфа-Банк» и агентство Hepta Group/Vondel провели неоднозначную рекламную кампанию. «АльфаБизнес Мобайл» – первое приложение для бизнеса в Беларуси с возможностью осуществления платежей везде, где работает смартфон. Однако рекламная кампания построена на совсем противоположном, а именно – на предупреждающих плакатах в местах, где пользоваться смартфоном запрещено или опасно.
Так, агентство Vondel разместило тематические предупреждающие билборды вблизи мест, где запрещено пользоваться мобильным телефоном: самолетов, кинотеатров, музеев и дорог. Так как «Альфа-Банк» дал возможность бизнесу работать практически где угодно, он таким образом решил напомнить своим клиентам не пренебрегать техникой безопасности и просто быть культурными людьми.
Однако реклама в интернете в корне отличается. Так как если клиент видит рекламу банка в интернете, то, скорее всего, он находится в том месте, где смартфоном пользоваться можно. Поэтому на интернет-баннере наглядно демонстрируется при помощи всего одного пальца, что новое бизнес-приложение – первое в своем роде в Белоруссии.
Состав творческой группы:
Клиент: Альфа-Банк
Агентство: Hepta Group/Vondel Копирайтер: Рома Герасимов Дизайнер: Паша Карпович Креативный директор: Антон Сорокин
Продакшен: KANAPLEV + LEYDIK Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139542.htm |