Белорусский "Альфа-Банк" прорекламировал мобильное бизнес-приложение одним пальцем

Дата публикации: 01.12.2016
Раздел: Креатив

«Альфа-Банк» и агентство Hepta Group/Vondel провели неоднозначную рекламную кампанию.

«АльфаБизнес Мобайл» – первое приложение для бизнеса в Беларуси с возможностью осуществления платежей везде, где работает смартфон. Однако рекламная кампания построена на совсем противоположном, а именно – на предупреждающих плакатах в местах, где пользоваться смартфоном запрещено или опасно.

Так, агентство Vondel разместило тематические предупреждающие билборды вблизи мест, где запрещено пользоваться мобильным телефоном: самолетов, кинотеатров, музеев и дорог. Так как «Альфа-Банк» дал возможность бизнесу работать практически где угодно, он таким образом решил напомнить своим клиентам не пренебрегать техникой безопасности и просто быть культурными людьми.

«Альфа-Банк», Белоруссия.

«Альфа-Банк», Белоруссия.

«Альфа-Банк», Белоруссия.

«Альфа-Банк», Белоруссия.

Однако реклама в интернете в корне отличается. Так как если клиент видит рекламу банка в интернете, то, скорее всего, он находится в том месте, где смартфоном пользоваться можно. Поэтому на интернет-баннере наглядно демонстрируется при помощи всего одного пальца, что новое бизнес-приложение – первое в своем роде в Белоруссии.

«Альфа-Банк», Белоруссия.

Состав творческой группы:

Клиент: Альфа-Банк

Агентство: Hepta Group/Vondel
Копирайтер: Рома Герасимов
Дизайнер: Паша Карпович
Креативный директор: Антон Сорокин

Продакшен: KANAPLEV + LEYDIK


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139542.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100