Swatch выпустил часы с эмодзи

Дата публикации: 30.11.2016
Раздел: Креатив

Швейцарская часовая компания Swatch выпустила три мини-коллекции съемных тренчиков и пять гвоздиков для ремешков в виде эмодзи. 

Аксессуар под названием Mix&Match выпущен в дополнение к коллекциям New Gent и Gent. Его предлагается прикреплять к ремешку часов, чтобы сообщать окружающим о своем настроении. По словам представителей компании, «это поможет "разжечь" диалог между людьми, и добавить ещё большей индивидуальности часам Swatch». Цена на аксессуар пока не сообщается.

Ранее швейцарский бренд Swatch выпускал часы, посвященные графу Дракуле, которые были выполнены в черном цвете и дополнены ярко-красными стрелками, а в верхней части циферблата изображены вампирские зубы, а также собакам-спасателям, леопарду – символу кинофестиваля в Локарно, Карле Бруни и даже часы, оснащенные функцией «болельщик», которая показывает активность поддержки любимой команды.

Swatch – швейцарский бренд кварцевых и механических часов сегмента массмаркет. Основан Николасом Джорджем Хайеком в 1983 году. Хайек расшифровывал название бренда как second watch – «вторые часы», повседневная модель.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139528.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100