Charsky Studio изменила айдентику ПланетарияДата публикации: 30.11.2016 Раздел: Брендинг Московский Планетарий с декабря 2016 года изменит фирменный стиль и логотип. Разработкой новой айдентики крупнейшего в России центра популяризации науки занималась команда компании Charsky Studio, реализовавшая ребрендинг Измайловского парка и Парка МУЗЕОН, создавшая известный дизайн стелы «Я люблю Москву». В новом логотипе сохранилась визуальная преемственность со старым знаком, удалены избыточные декоративные элементы и сделан смысловой акцент на куполе – основном конструктивном элементе Планетария, который условно переносит посетителей на разные космические орбиты. Новый логотип отображает понятность и близость космоса, к которому можно «прикоснуться» в Планетарии. В написании логотипа сохранился исторический шрифт.
В рамках ребрендинга были переосмыслены ключевые элементы идентификации бренда, предложен дизайн всей линейки рекламно-информационных продуктов для различных рекламных носителей – от представительских материалов до сувенирной продукции. В системе новой айдентики Планетария также существует «детское» направление, разрабатывая которое, дизайнеры черпали вдохновение в рисунках Экзюпери, переосмыслив их на современный лад. В «детском» направлении предусмотрен более веселый и неформальный подход, открытый и яркий, который нашел себя в голубом цвете фирменного стиля.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139524.htm |