Дизайн водки "Тайга"Дата публикации: 25.11.2016 Раздел: Про дизайн Брендинговое агентство UPRISE завершило реализацию нового проекта для монгольской компании APU – разработку бренда водки «Тайга». Идея проекта – создать оригинальный водочный бренд, состоящий из четырёх ассортиментных позиций, каждая из которых соответствует определённому времени года. Были разработаны четыре уникальных рецепта, состоящие из 100% натуральных монгольских ингредиентов: согревающий – для суровой зимы, бодрящий – для долгой ветренной весны, освежающий и лёгкий – для жаркого лета, насыщенный и расслабляющий – для теплой осени.
Дизайн передает настроение каждого SKU, рассказывая об исключительной натуральности продукта. Бутылка – широкий штоф с утолщенным дном – выглядит внушительно и основательно. Цвета этикеток – приглушенные, пастельные – дополняют цвет напитка. Контрастный логоблок располагается на отдельной этикетке, хорошо заметен на полке и объединяет всю линейку. В нижней части этикетки показаны основные ингредиенты рецепта, а на верхней иллюстрации можно следить за преображением природы – пейзаж с изображением горного хребта Хоридол Саридаг меняется, расцветая свежестью весной, наливаясь спелостью летом, окрашиваясь в яркие насыщенные тона осенью и укрываясь серебристым снегом зимой. Текстурированная матовая поверхность, выборочный лак и эмбоссмент добавляют элементам объемности.
В розничную сеть водка «Тайга» поступила в июне 2016 года в канун национального праздника Наадам. По словам производителя, потребителям очень понравилась идея четырех разных вкусов для каждого времени года. В настоящее время продажи растут именно у осенней и зимней позиций, хотя летом хорошо продавался “летний” вкус.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139459.htm |