Первый банковский инстаграм-сериал снимают Росбанк и SPN Communications
Дата публикации: 24.11.2016 Раздел: Креатив
Сериал называется Bank! Bank! Show и отвечает на главные финансовые вопросы.
Росбанк и коммуникационное агентство SPN Communications занялись продвижением финансовой грамотности в Instagram и Facebook. Осенью 2016 года стартовал первый сезон мини-сериала Bank! Bank! Show.
Каждая серия длится не больше минуты и отвечает на наболевший банковский вопрос: «Как можно в России доверять банкам?», «Как понять, какой банк лучше?», «Как дела у рубля?» и так далее. Для ответа всякий раз выбирается экспериментальный жанр. В первом сезоне – пять серий: спортивные новости на «Мяч-ТВ», частушки, рэп-баттл, гранж-баллада и оперная ария. Герои сериала – мультипликационные персонажи команды Росбанка, с которыми бренд живет уже полтора года.
Анастасия Жилина, руководитель отдела рекламы Росбанка: «Мы хотели сделать полезный и веселый продукт для тех, кто не читает длинные тексты, но проверяет новостную ленту в Instagram каждые полчаса. Это ответы на самые злободневные финансовые вопросы в легкой игровой форме».
Владимир Чесноков,креативный директор SPN Communications: «Сочиняя бренд-персонажей, мы понимали – рано или поздно они выйдут из-под контроля и начнут жить своей жизнью. Толстеть, заводить романы и “баттлиться” на фристайл-площадках. Ну а коль скоро это неизбежно, так пусть хоть расскажут что-то полезное».
Состав творческой группы:
Росбанк (клиент) Улан Илишкин Елена Кожадей Анастасия Жилина Ольга Крюкова
SPN Communications (креатив, продакшн) Владимир Чесноков Андрей Волошин Михаил Добрынин Татьяна Шипкова Илья Литницкий