Первый банковский инстаграм-сериал снимают Росбанк и SPN Communications

Дата публикации: 24.11.2016
Раздел: Креатив

Сериал называется Bank! Bank! Show и отвечает на главные финансовые вопросы.

Росбанк и коммуникационное агентство SPN Communications занялись продвижением финансовой грамотности в Instagram и Facebook. Осенью 2016 года стартовал первый сезон мини-сериала Bank! Bank! Show. 

Каждая серия длится не больше минуты и отвечает на наболевший банковский вопрос: «Как можно в России доверять банкам?», «Как понять, какой банк лучше?», «Как дела у рубля?» и так далее. Для ответа всякий раз выбирается экспериментальный жанр. В первом сезоне – пять серий: спортивные новости на «Мяч-ТВ», частушки, рэп-баттл, гранж-баллада и оперная ария. Герои сериала – мультипликационные персонажи команды Росбанка, с которыми бренд живет уже полтора года.

Анастасия Жилина, руководитель отдела рекламы Росбанка: «Мы хотели сделать полезный и веселый продукт для тех, кто не читает длинные тексты, но проверяет новостную ленту в Instagram каждые полчаса. Это ответы на самые злободневные финансовые вопросы в легкой игровой форме». 

Владимир Чесноков,креативный директор SPN Communications: «Сочиняя бренд-персонажей, мы понимали – рано или поздно они выйдут из-под контроля и начнут жить своей жизнью. Толстеть, заводить романы и “баттлиться” на фристайл-площадках. Ну а коль скоро это неизбежно, так пусть хоть расскажут что-то полезное».

Состав творческой группы:

Росбанк (клиент)
Улан Илишкин
Елена Кожадей
Анастасия Жилина
Ольга Крюкова

SPN Communications (креатив, продакшн)
Владимир Чесноков
Андрей Волошин
Михаил Добрынин
Татьяна Шипкова
Илья Литницкий


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139445.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100