IQ marketing выпустил продолжение кампании "Боржоми. Избавляет от лишнего"
Дата публикации: 24.11.2016 Раздел: Креатив
ТМ «Боржоми» запустила международную кампанию «Поздний ужин» для тех, кто умеет радоваться жизни вне зависимости от времени суток.
Ключевое сообщение «Боржоми избавляет от лишнего» в предыдущих двух роликах было отображено с помощью эффектной метафоры тех «радостей жизни», от которых люди не в силах отказаться, но последствия которых мешают им жить. Гигантские воздушные шары символизировали переедание, фаст фуд и алкоголь, а каждый глоток «Боржоми» помогал избавиться от этих последствий и дарил людям хорошее самочувствие.
Новая кампания «Поздний ужин», запущенная в России, Украине, Грузии, странах Балтии, Молдове, Казахстане, Канаде и США, также показывает, как глоток «Боржоми» помогает избавиться от последствий ночного переедания, в виде которых представлена огромная курица-гриль, мучающая главного героя рекламы, которого сыграл португальский актер Луис Батальха. Режиссером ролика стал немец Матиас Зентнер. Продакшн осуществляла компания Radioactive films. Съемки проходили в Киеве, пост-продакшн – в студии Velvet в Мюнхене.
Кампания «Позждний ужин» включает и серию принтов для разных рынков, над которыми работал известный украинский фотограф Александр Мордерер.
Состав творческой группы:
IDS Borjomi: Наталья Матусевич – директор по развитию бизнеса и маркетинга IDS Borjomi International Оксана Панкина – маркетинг менеджер IDS Borjomi International Елена Куваева – бренд менеджер TM Borjomi Леван Хуродзе – коммерческий директор IDS Borjomi Georgia Давид Гелашвили – директор по маркетингу IDS Borjomi Georgia
IQ marketing: Анна Максимюк – креативный директор, копирайтер Полина Богданова, Наталья Пономарева – арт-директоры Наталья Склярова – ТВ-продюсер
Radioactive films: Татьяна Соколова – продюсер Торстен Липсток – оператор Дмитрий Снежко – композитор