Рекламу фасоли Heinz запретили из-за массовых порезов у детей

Дата публикации: 24.11.2016
Раздел: Новости

В Британии запретили рекламу консервированной фасоли Heinz из-за роста числа травм у детей. 

Как сообщает AdvertisingAge, в ролике, собравшем более полутора миллионов просмотров на YouTube, взрослые и дети поют песню о любви и дружбе. При этом они выстукивают ритм на пустых банках из-под фасоли.

После появления рекламы в сети британские подростки запустили флешмоб #CanSong и начали снимать одноименные обучающие видео. Однако они не следовали оригинальной инструкции от компании Heinz и не заклеивали острые края банок, что привело к росту числа порезов. В итоге британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) вынуждена была запретить показывать ролик по телевидению.

"Так как рекламный ролик не включает информацию о том, как обеспечить безопасность потребителей при воссоздании видео, мы пришли к выводу, что такая реклама попустительствует и поощряет поведение, которое угрожает здоровью или безопасности потребителей", - заявили в ASA. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139440.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100