PayPal поддержит акцию #ЩедрыйВторник в России

Дата публикации: 24.11.2016
Раздел: Новости компаний

Акция #ЩедрыйВторник – Всемирный день благотворительности – впервые пройдет в России 29 ноября 2016 года. 

К каждому пожертвованию, сделанному через PayPal в адрес одной из российских благотворительных организаций, компания будет начислять дополнительные 20%. Акция не будет ограничена только самим #ЩедрымВторником – начисления в пользу благотворительных организаций будут производиться в отношении пожертвований, совершенных в течение целой недели с 28 ноября по 5 декабря.

Кроме того, пользователи, которые примут участие в акции, смогут выиграть приятные подарки. Сто человек из тех, кто оформят подписку на регулярные благотворительные платежи через PayPal, получат футболки из специальной коллекции Sasha Unisex for PayPal, выпущенной ограниченным тиражом именно к #ЩедромуВторнику.

«Бывает, что человек хочет помочь – но, увы, "спотыкается" о разные трудности. Иногда совсем прозаичные: просто не находит удобной для себя технической возможности сделать денежный перевод. Поэтому для фонда «Вера» было очень важно получить возможность принимать пожертвования через PayPal. А в #ЩедрыйВторник наши возможности возрастают, ведь компания щедро решила увеличивать каждое пожертвование. Для нас будет большой радостью, если это сподвигнет людей на помощь. Ведь пациентам хосписов, и взрослым, и детям, очень нужна поддержка, особенно сейчас - чтобы на новогодние праздники не остаться без необходимого оборудования, медикаментов и профессиональной помощи», – комментирует Татьяна Друбич, актриса, сопредседатель попечительского совета фонда Вера. 

PayPal поддержит акцию #ЩедрыйВторник в России.

Одним из первых российских фондов, настроивших возможность перечисления пожертвований с помощью PayPal, стал Благотворительный Фонд Константина Хабенского. «Для нас очень важно, чтобы человек, который захотел помочь, быстро нашёл комфортный для себя способ помощи, а тот, кто ещё никогда не помогал, – увидел простой пример и последовал ему. И включение компании PayPal в эту историю не только в качестве сервиса, но и в качестве прямого благотворителя – также яркий пример того, как самые разные компании могут помогать развитию благотворительности в стране», – прокомментировал основатель фонда Константин Хабенский. 

«Я очень рад, что глобальная акция #ЩедрыйВторник пришла в Россию и что наша компания поддерживает эту инициативу дополнительными средствами, – отметил Владимир Малюгин, глава компании PayPal в России. – Количество людей, участвующих в благотворительности с каждым годом растет, и то, что в последние годы пожертвования в сети стало делать удобнее, играет в этом не последнюю роль. Масштабные акции вроде #ЩедрогоВторника позволяют благотворительным организациям в короткий срок собирать значительные суммы. Но мы рассчитываем не только на это. Наша команда надеется, что #ЩедрыйВторник станет днем, когда наши пользователи будут определяться, какую благотворительную организацию или важное дело поддерживать в течение следующего года. Мы ратуем не просто за разовое пожертвование, а за подписание на регулярные платежи. Они позволяют благотворительным организациям эффективнее планировать свою деятельность и понимать, на какие суммы они могут рассчитывать в перспективе».

Акция #ЩедрыйВторникбыла основана в 2012 году организацией 92nd Street Y в Нью-Йорке с целью вдохновить людей дарить не только подарки, но и помощь в рождественский сезон. Инициатива призывает осуществлять пожертвования на благотворительные проекты и освещается под хэштегом #ЩедрыйВторник (#GivingTuesday) в уже более чем 70 странах мира. PayPal является постоянным партнером акции, и в прошлом году пользователи платежной платформы поставили официальный рекорд Гиннесса за самое большое количество пожертвований, собранных онлайн за 24 часа. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139436.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100