ONLYWINE: просто вино, и ничего лишнегоДата публикации: 23.11.2016 Раздел: Брендинг Брендинговое агентство DepotWPF разработало новый бренд вина для компании «АЛЬЯНС». «АЛЬЯНС» выводит на рынок собственную марку вина. Разработку стратегии бренда, нейминга и дизайна упаковки поручили команде Depot WPF. Работая над позиционированием бренда, стратеги Depot WPF приняли во внимание актуальные тенденции, связанные с изменением отношения к вину.
«Для потребителей этот напиток перестаёт быть чем-то «сложным», многие уже не рассматривают вино как нечто благородное, что можно выпить только под сыр с плесенью или дорадо в сливочном соусе раз в месяц. Растёт женская аудитория вина, которая требует лёгких, ярких и свежих вкусов. Вина всё активнее используются в составе лёгких коктейлей, а для молодежи вино – это новое пиво, это модно, это “инстаграммабельно”», – отмечает директор по стратегии Depot WPF Фара Кучкаров.
Команда агентства приняла решение двигаться именно в этом векторе и создать демократичный, максимально простой и понятный бренд для широкой аудитории неискушённых потребителей, которые, выбирая вино, не хотят включать так называемую «модель эксперта» и разбираться в сортах, терруарах, возрасте и других особенностях вин.
«Мы решили не придумывать историй о несуществующих шато, традициях и т.д. Фактически, мы смахнули с нашего вина «пыль веков» и оставили продукт для тех, кто хочет купить просто вина, не погружаясь в пучину сложной информации. Этим самым он и выделяется на полке», – говорит Фара Кучкаров.
Новый бренд максимально универсален, он рассчитан не на «особые случаи» и не на то, чтобы удивить кого-то необыкновенным подарком, а на самые простые ежедневные ситуации. Простой и лаконичный нейминг ONLYWINE, минималистичная, но при этом удобная и информативная этикетка отражают это позиционирование.
Навигация по вкусам линейки ONLYWINE, также разработанная в Depot WPF, делает выбор вина ещё проще. Акцент на ключевые особенности того или иного сорта позволяет потребителю быстро принять решение о покупке в соответствии со своими актуальными пожеланиями.
«Мы создали новинку на российском рынке – концептуальное вино с говорящей этикеткой. Точное позиционирование и понятный слоган «Просто выбрать. Просто купить» – это тот базис, который, надеюсь, позволит нам быть понятными и доступными для наших покупателей. Мы действительно хотим сэкономить время и упростить выбор вина на каждый день нашим клиентам, ведь мы также порой мучаемся выбором у полок магазинов», – добавляет директор по продажам и маркетингу «АЛЬЯНС» Ирина Подборская.
На сегодняшний день линейка представлена самыми популярными в России сортами: Каберне-Совинбон, Совиньон-Блан, Шардоне, Мускат и Изабелла. С развитием продаж «Альянс» планирует расширять ассортимент.
Состав творческой группы:
«АЛЬЯНС»: Генеральный директор: Константин Макаров Директор по продажам и маркетингу: Ирина Подборская Заместитель генерального директора, руководитель направления «Алкоголь»: Алла Завтони
DepotWPF: Директор по стратегии: Фара Кучкаров Копирайтер: Анастасия Третьякова Креативный директор: Алексей Фадеев Арт-директор: Андрей Гладков Пре-пресс: Виталий Гавриш Руководители проекта: Ксения Тарасова, Татьяна Шибалкина Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139433.htm |