Максим Лата возглавил дирекцию по маркетингу СОГАЗа

Дата публикации: 23.11.2016
Раздел: Новости компаний

Директором по маркетингу Страховой Группы «СОГАЗ» назначен Максим Лата. Ранее он занимал аналогичную должность в  Группе «Московская Биржа».

В сферу ответственности Максима Латы на новом месте работы входят направления маркетинговых коммуникаций, брендинга, связей с общественностью, аналитики и контроля качества, операционного маркетинга и ряд других вопросов.

«СОГАЗ является лидером в области корпоративного страхования, одним из крупнейших федеральных страховщиков, представленных во всех регионах страны. Сегодня перед компанией стоят задачи сохранения и укрепления своих рыночных позиций, увеличения объемов бизнеса за счет развития новых рентабельных направлений, повышения эффективности бизнес-процессов. В реализации этих планов важная роль отводится маркетингу. Я благодарен руководству СОГАЗа за оказанное доверие и уверен, что мой опыт и знания будут востребованы в решении стоящих перед компанией задач», – прокомментировал Максим Лата свое назначение.

Максим Лата.

С 2013 года и до недавнего времени Лата возглавлял маркетинг на Московской Бирже, а до этого в течение трех лет занимал должность заместителя генерального директора по маркетингу и PR инвестиционной группы «Атон». Ранее был заместителем директора департамента по связям с общественностью Финансовой корпорации «Открытие», а также занимался рекламой в инвестиционной группе «Ренессанс Капитал» и холдинге «Газпром-Медиа». Максим Лата окончил Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России по специальности «менеджмент» и Школу менеджмента ICN (Франция) по программе «Магистр международного маркетинга».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139429.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100