Варенье "Сёлета"Дата публикации: 22.11.2016 Раздел: Про дизайн Компания Fabula Branding разработала новую торговую марку натурального стерилизованного варенья первого сорта (нейминг и дизайн) для Слуцкого сахарорафинадного комбината. Нейм «Сёлета» (ударение на «ё») – меткое белорусское наречие, не имеющее эквивалента в русском языке – означает «в этом году» и хорошо передает идею свежего, только-только сваренного варенья из урожая ягод этого года.
.jpg)
.jpg)
В основе концепт-дизайна – авторская акварельная иллюстрация ягоды (маркера вкуса. Ягода специально увеличена, чтобы усилить идею исключительной натуральности состава варенья. Крупный шрифтовой логотип (всегда белый) хорошо считывается с полки, а статусная строка «Беларускае сочыва» («Белорусское варенье») заявляет как категорию продукта, так и его «национальную» принадлежность (страну-производителя). Слоган «Ягодка к ягодке» на крышке подчеркивает особую тщательность, с которой отбирается сырье для продукта.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139402.htm |