Новогодняя реклама Coca-Cola разочаровала пользователей

Дата публикации: 22.11.2016
Раздел: Новости

Санта Клаус в рекламе всемирно известного бренда перестал подмигивать.

Пользователей сети взбудоражила новая версия новогодней рекламы компании Coca-Cola. Многие оказались расстроены тем, что в конце рекламы Санта Клаус, изображенный на грузовике с напитками, перестал подмигивать ребенку, и посчитали, что реклама много потеряла без этого.

Подмигивание Санта Клауса в новогодней рекламе Coca-Cola – своего рода визитная карточка компании. Однако, как сообщили в своих комментариях сами сотрудники, этот эпизод был вырезан из-за хронометража. «Реклама на телевидении в этом году длится 30 секунд. Полная версия рекламы длительностью 60 секунд не будет показана вообще. Значит, вы больше не сможете увидеть подмигивание Санты. Мы надеемся, вам это помогло», – заявили они.

Напомним, что образ Санта-Клауса, который сегодня знают во всем мире, был создан в 1931 году художником компании Coca-Cola Хэддоном Сандбломом, изобразившим его не эльфом, а бородатым веселым стариком. Именно этот Санта сейчас является символом рождественских и новогодних праздников.

А для российского зрителя в новогодней рекламе Coca-Cola этого года песню «Праздник к нам приходит» исполняет Дима Билан. Артист отметил, что эта новогодняя песня вызывает у него ассоциации с праздником, также как и у зрителей, которые узнают ее по первым бубенцам. Поэтому к «каноническому» материалу он подошел бережно, одновременно попытавшись исполнить его по-своему.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139398.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100