Альфа-Банк, Masterсard и Перекресток создали кобрендовую картуДата публикации: 21.11.2016 Раздел: Новости компаний Альфа-Банк, X5 Retail Group и международная платежная система Masterсard объявили о запуске совместного федерального проекта в торговой сети «Перекресток», в рамках которого партнеры начали выпуск кобрендовых банковских карт «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк». В рамках программы выпускается три вида кобрендовых карт: пополняемая предоплаченная, дебетовая и кредитная. Все карты оснащены инновационной бесконтактной технологией Mastercard. На все три вида карт нанесены индивидуальные номера программы лояльности «Перекрестка». Действующие члены клуба могут совместить свой старый счет с новым или выпустить карту с уже действующим номером участника. По картам «Mastercard-Перекресток-Альфа-Банк» начисление баллов будет выше, чем по картам клуба. В настоящий момент в программе лояльности торговой сети более 12 млн клиентов, из них более 3,5 млн активных пользователей.
«Проект с сетью супермаркетов «Перекресток» актуален для России. Аналогичных партнерств в сфере банкинга и фудритейла на данный момент не существует. Уверен, что карты «Mastercard-Перекресток-Альфа-Банк» будут крайне востребованы, ведь они позволят существенно экономить семейный бюджет и получать часть товаров в супермаркетах «Перекресток» бесплатно. Мы сделали все для максимального удобства использования карт: бесплатные переводы с карт других банков, бесплатное мобильное приложение, выгодный курс начисления баллов и ожидаем высоких результатов и удовлетворенности клиентов», − отметил Михаил Повалий, член правления, руководитель блока «Розничный Бизнес» Альфа-Банка.
«Кобрендовый проект с продуктовым ритейлом – это редкое событие на российском рынке. Совместно с партнерами мы разработали предложение, дающее покупателям сети возможность выбора как типа банковского продукта, так и условий накопления баллов лояльности», − сказал Иван Исаенко, директор по развитию рынка, Mastercard в России. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139392.htm |